ArpaxX-Aramidpapiere

Exhibition setup Dr Dietrich Müller GmbH

ArpaxX-Aramidpapiere

ArpaxX — доктор Д. Мюллер выводит на рынок арамидную бумагу нового поколения

Альхорн, 24 мая 2011 г. — Нет ничего лучше, чем нельзя было бы улучшить и оптимизировать. С серией ArpaxX компания Dr. D. Müller GmbH выпустила на рынок совершенно новое поколение арамидной бумаги премиум-класса, которая устанавливает технологические стандарты во всех отношениях — от производства до использования заказчиком.

Арамидная бумага и картон являются незаменимыми материалами при создании современных систем изоляции в электротехнике. Благодаря своим выдающимся физическим свойствам универсальная технология изоляции используется, например, в конструкции электродвигателей и генераторов (изоляция пазов, заглушка и фазовая изоляция), используемых в конструкции трансформаторов (слоистая изоляция, полосы, прокладки, цилиндры, концевые кольца, фасонные детали и т. д.), а также во многих других областях электротехники. В частности, благодаря устойчивости материала к высоким температурам при его широком использовании использование бумаги и картона ArpaxX может значительно увеличить срок службы электрических устройств и снизить частоту преждевременных отказов до абсолютного минимума.

Высокая гибкость за счет «регулируемой» диэлектрической прочности и более широкого диапазона толщин бумаги и картона.

Новая линейка продуктов Dr. D. Müller GmbH в Германии. Производственный процесс отличается высокой гибкостью, в зависимости от требований, оптимальный состав волокон и связующих может быть рассчитан с использованием специально разработанной математико-физической модели, а электрическая прочность может быть «скорректирована» по индивидуальным требованиям заказчика.

Но в остальном ArpaxX устанавливает новые стандарты, благодаря которым может быть реализован значительно более широкий диапазон отдельных толщин бумаги и картона. Минимальная толщина арамидной бумаги составляет впечатляющие 0,025 мм, в то время как максимально возможная толщина каландрированных арамидных листов 50 мм по сравнению с предыдущим стандартом была увеличена в пять раз. Серия ArpaxX также характеризуется термостойкостью до 275 ° C, диэлектрической прочностью 40 кВ / мм, максимальной термоусадкой менее 1,0 процента и теплопроводностью 0,25 Вт / мК. Специальная бумага может изготавливаться с диэлектрической прочностью до 80 кВ / мм.

Качество «Сделано в Германии» — в том числе и на благо окружающей среды.

Производственный процесс также был оптимизирован с точки зрения качества материалов. Во время разработки ArpaxX удалось снизить загрязнение посторонними веществами, образование гальки и воздушных включений до абсолютного минимума, что привело к значительному повышению однородности арамидной бумаги со всеми связанными с этим положительными преимуществами для пользователя.

Поскольку производство находится в Германии, здесь также применяются обычные высокие стандарты с точки зрения экологичности и защиты окружающей среды. В целях защиты окружающей среды особое внимание было уделено замкнутому круговороту воды в производственном процессе. Поскольку каландрирование является чисто механическим и не используются агрессивные промышленные клеи, продукты ArpaxX полностью пригодны для вторичной переработки. Специально разработанная математико-физическая модель для расчета индивидуального соотношения волокна и связующего также приводит к значительной оптимизации материалов и затрат.

И это три сильных типа арамидной бумаги ArpaxX:

— ArpaxX L
— ArpaxX N
— ArpaxX S

Share this post

ArpaxX-Aramidpapiere

Exhibition setup Dr Dietrich Müller GmbH

ArpaxX-Aramidpapiere

ArpaxX – Dr. D. Müller brings a new generation of aramid paper onto the market

Ahlhorn, May 24th, 2011 – Nothing is so good that it cannot be further improved and optimized. With the ArpaxX series, the Dr. D. Müller GmbH has launched a completely new generation of premium aramid papers on the market, which sets technological standards in every respect – from production to use by the customer.

Aramid paper and boards are indispensable materials when building modern insulation systems in electrical engineering. Due to its outstanding physical properties, the all-rounder in insulation technology is used, for example, in the construction of electric motors and generators (slot insulation, Cover slide, and phase insulation), used in transformer construction (layer insulation, strips, spacers, cylinders, end rings, molded parts, etc.) as well as numerous other areas of electrical engineering. In particular, it is thanks to the high-temperature resistance of the material, if used extensively, that the use of ArpaxX papers and boards can considerably increase the service life of electrical devices and reduce the premature failure rate to an absolute minimum.

High flexibility through “adjustable” dielectric strength and a wider range of paper and board thicknesses

The new product line of Dr. D. Müller GmbH in Germany. The manufacturing process is characterized by high flexibility, depending on requirements, the optimal composition of fibers and binders can be calculated using a specially developed mathematical-physical model and the dielectric strength can be “adjusted” according to the customer’s individual specifications.

But otherwise, ArpaxX sets new standards, whereby a significantly higher range of individual paper and board thicknesses can be realized. The minimum aramid paper thickness is a spectacular 0.025 mm, while the maximum possible thickness of calendered aramid sheets of 50 mm compared to the previous standard has been increased by a factor of five. The ArpaxX series is also characterized by a heat resistance of up to 275 ° C, a dielectric strength of 40kV / mm, maximum heat shrinkage below 1.0 percent and a thermal conductivity of 0.25 W / mk. Special papers can be manufactured with a dielectric strength of up to 80 kV / mm.

Quality “Made in Germany” – also for the sake of the environment

The production process has also been optimized in terms of material quality. During the development of ArpaxX, it was possible to reduce the contamination by foreign substances, the formation of pebbles and air inclusions to an absolute minimum, which results in a significantly improved homogeneity of the aramid paper with all the associated positive advantages for the user.

Due to the production in Germany, the usual high standards in terms of sustainability and environmental protection also apply here. For the sake of the environment, special emphasis was placed on a closed water cycle in the production process. Since the calendering is purely mechanical and no aggressive industrial adhesives are used, ArpaxX products are fully recyclable. The specially developed mathematical-physical model for calculating the individual fiber-binder ratio also leads to considerable material and cost optimization.

And these are the three strong types of the ArpaxX aramid paper range:

– ArpaxX L
– ArpaxX N
– ArpaxX S

Share this post