Enova Paris

Enova Paris

Альхорн | 20.08.2014

Enova Paris — это выставка электроники, метрологии и оптических технологий. В этом году он пройдет с 16 по 18 сентября.

Enova в Париже — относительно молодая торговая ярмарка, она была основана только в 2012 году, но ее нельзя недооценивать. В этом году около 500 компаний представят свою продукцию и услуги в течение трех дней выставки.

В течение этих трех дней здесь состоится множество презентаций различных продуктов от различных экспонентов; в первую очередь они касаются технических и технологических инноваций отрасли. Однако изюминкой этой ярмарки являются различные конгрессы и технические конференции, на которых обсуждаются и представляются темы электроники, измерительной техники и оптических технологий.

Кроме того, как профессиональные, так и частные посетители могут посетить enova Paris и принять участие в различных церемониях награждения различных категорий. Эти категории, в частности, включают темы, относящиеся к текущим исследованиям, чтобы отметить прогресс, достигнутый в последние годы, а также призы присуждаются за исключительные достижения.

Если вы хотите поговорить с одним из наших квалифицированных сотрудников во время выставки, отправьте нам запрос о встрече по электронной почте marketing@mueller-ahlhorn.com get. Мы с нетерпением ждем вашего визита.


Часы работы:

Вторник, 16. Сентябрь с 9.00 до 18.00
Среда, 17 сентября с 9.00 до 18.00
Четверг, 18 сентября, с 9.00 до 17.00

Share this post

Enova Paris

Enova Paris

Enova Paris

Ahlhorn | 20.08.2014

Enova Paris is a trade fair for electronics, metrology and optical technologies. This year it will take place from September 16 to September 18.

The enova in Paris is a relatively young trade fair, it was only founded in 2012, but it should not be underestimated. This year around 500 companies will present their products and services during the three days of the fair.

During these three days, many different product presentations by the various exhibitors will take place here; these primarily deal with the technical and technological innovations of the industry. The highlight of this fair, however, are the various congresses and technical conferences in which the topics of electronics, measurement technology and optical technologies are discussed and presented.

Furthermore, both trade and private visitors can visit enova Paris and attend the various award ceremonies from various categories. These categories particularly include topics relating to current research in order to recognize the progress made in recent years, and prizes are also awarded for exceptional achievements.

If you would like a conversation with one of our qualified employees during the trade fair, please send us an appointment request via e-mail marketing@mueller-ahlhorn.com get. We are looking forward to your visit.


Opening hours:

Tuesday 16. September from 9 a.m. to 6 p.m.
Wednesday, September 17th from 9:00 a.m. to 6:00 p.m.
Thursday, September 18, from 9 a.m. to 5 p.m.

Share this post